Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение "Губкинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов" Белгородской области (ОГАОУ "Губкинская СОШ с УИОП" )
О школе
ОГАОУ "Губкинская СОШ с УИОП"
История школы
Александр Петрович Филонов, первый директор средней школы №12, торжественно открыл ее 1 сентября 1969 года. В школе работали 68 учителей. За парты в этом году сели 1727 учеников. 297 первоклассников переступили порог школы и вошли в мир знаний.
С декабря 1973 года по апрель 1985 года директором школы работает Мирошников Иван Дмитриевич. С любовью вспоминают учителя и ученики Харламову Евгению Ивановну, следующего директора школы.
Сегодня наша школа называется муниципальной средней школой с углубленным изучением отдельных предметов. В 2001 году школа победила в трудной борьбе за звание "ШКОЛА ГОДА", возглавлял ее в это время Клейменов Иван Яковлевич.
1 декабря 2005 года наша школа успешно прошла аккредитацию. Огромную работу пришлось выполнить новому директору школы Псаревой Ларисе Васильевне.
С 2006 года в школе открыт Кадетский класс.
Наша школа победитель первого конкурса грантов управления образования и науки Белгородской области на проведение исследований в системе общего среднего, начального профессионального и дополнительного образования детей в номинации "Управление сферы образования".
В 2006 году школа финалист конкурса инновационных разработок Российского образовательного Форума, победитель конкурса на проведение апробации новых учебных материалов.
В 2007 году школа победила в рамках Национального проекта "Образование" и выиграла премию президента!!! (1 миллион рублей).
Образование и формы обучения
С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении осваиваются в следующих формах: очной и формах обучения на дому.
Программа развития
Программа развития областного государственного автономного общеобразовательного учреждения «Губкинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отжельных предметов» Белгородской области (далее – Программа развития) разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является
управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на
среднесрочную перспективу.
Программа как проект перспективного развития образовательной организации призвана:
- обеспечить качественную реализацию государственного задания и всестороннее удовлетворение образовательных запросов субъектов образовательного процесса;
- консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения образовательной организации для достижения цели Программы развития.
Ключевая идея разработки Программы развития ОГАОУ "Губкинская СОШ с УИОП" Белгородской области (далее – школа) на 2020-2025 годы вызвана необходимостью развития и совершенствования деятельности всех участников образовательных отношений:
- в формировании учебно-познавательных умений учащихся разной образовательной мотивации организовывать свою образовательную деятельность;
- в развитии системы оценивания достижений учащихся, направленной на формирование адекватной самооценки учащимися своих способностей;
- в построении индивидуальных образовательных траекторий обучающихся разного уровня способностей и потребностей;
- в развитии системы профориентационной работы, направленной на пропаганду профессий, востребованных на рынке труда региона;
- в расширении информационного пространства образовательного учреждения;
Таким образом, ключевая идея Программы развития – повышение качества образования и формирование компетенций обучающихся через развитие их учебной мотивации, творческих способностей, познавательного и профессионального интереса
В основу реализации Программы развития положен современный программнопроектный метод, сочетающий управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны сотрудников. Выполнение государственного
задания происходит в рамках направлений, представляющих комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на обеспечение доступности качественного образования в соответствии с показателями эффективности работы образовательной организации.