ОГАОУ "Губкинская СОШ с УИОП" Белгородской области
ул. Лазарева д.15, г. Губкин, Белгородская обл.
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» Белгородской области является общеобразовательным  учреждением, реализующим общеобразовательные программы начального, общего, основного образования. Ежегодно  контингент школы составляет до 1200 обучающихся.
    На сегодняшний  день в образовательной организации обучается 41 учащийся с ОВЗ и  24 учащихся имеют статус «ребёнок - инвалид», которые по состоянию своего здоровья могут  освоить  государственные образовательные  программы только в особых  условиях.  В нашей школе обучаются дети разных нозологий: обучающиеся с ТНР – 19 учеников; с ЗПР – 10 учеников; с РАС – 9 учеников; с НОДА 1 человек; с умственной отсталостью – 1 ученик; слабослышащий – 1 ученик.
     

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Особой заботой школы стала не только проблемы обучения, воспитания и развития детей, но и создание благоприятных условий для реализации прав и гарантий равных возможностей в получении адекватного образования и обеспечении достойной жизни в обществе. Приоритетной задачей сегодняшнего дня в инклюзивном образовании стала усиление внимания к проблемам социализации и интеграции в общество лиц с особенностями психофизического развития, к созданию целостной системы психолого-педагогического сопровождения. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объёме образовательных программ , а также коррекции дефицитов их физического и психического развития в школе работают узкие специалисты: учитель – логопед, учитель – дефектолог, педагог – психолог, социальный педагог, тьюторы, медицинский работник. 
    Учителя нашей школы  свою работу строят на следующих принципах: 
    Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    Каждый человек способен чувствовать и думать;
    Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
    Все люди нуждаются друг в друге;
    Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
    Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
    Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
    Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

      Материально – техническое  (включая архитектурное) обеспечение включает необходимое учебно – материальное оснащение. Создаётся безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса. 
    Смонтированы широкие входные двери, пандус, санитарно – гигиенические помещения.
    Учебные кабинеты в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей  общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам, нормам пожарной безопасности.
    Для обучающихся с расстройствами аутистического спектра открыт «ресурсный класс», который оборудован за счёт федерального бюджета,  в рамках государственной программы «Доступная среда», который оснащён необходимым методическим, дидактическим материалом, социально – коммуникативными игровыми наборами, познавательными игровыми наборами, и другими  наглядными материалами.   
    Есть «сенсорная зона», которая оснащена спортивным комплексом «Домик совы», утяжелённое одеяло, палатка, мячи гимнастические, массажные, массажёр  для ног и др.
    Сенсорная комната – это идеальная среда для отдыха, расслабления и развития, способствующая улучшению эмоционального состояния, снижению беспокойства и агрессивности, снятию нервного возбуждения и тревожности, активизации мозговой деятельности, ускорению восстановительных процессов заболеваний.
    Наполняемость сенсорной комнаты
    - мягкое и тактильное оборудование
    - светозвуковая панель
    - воздушно-пузырьковая трубка
    - развивающее оборудование
    - сухой бассейн
    Интерактивные панели способствуют развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie