ОГАОУ "Губкинская СОШ с УИОП" Белгородской области
ул. Лазарева д.15, г. Губкин, Белгородская обл.
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА :

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
    Телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104-68-38
    (с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00)
    «Горячая линия»: +7 (495) 984-89-19
    (с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00)

      Департамент образования Белгородской области
    «Горячая линия» по вопросам проведения ЕГЭ и ОГЭ:
    т. 8(4722) 35-76-30
    (с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13.00-14.00)
     
    ОГБУ «Белгородский региональный центр оценки качества образования»
    «Горячая линия» по организационным вопросам проведения ГИА:
    8(4722) 35-76-30 — ГИА-11
    8(4722) 35-76-06 — ГИА-9
    (с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13.00 до 14.00)

    Управление образования Губкинского городского округа  
    по вопросам ЕГЭ Ковтун Надежда Николаевна, главный специалист  
    8-47241-7-57-58 

    "Горячая линия" ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
    по вопросам подготовки и проведения ГИА-11 и ГИА-9:  +7 (47241) 2-04-87
    Зуева Татьяна Николаевна, заместитель директора

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям. Надеемся, что данный ресурс поможет вам при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Желаем удачи!

    Ответственный за ГИА

    Зуева Татьяна Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    по вопросам ОГЭ в школе:
    - 8(47241)2-06-94 директор школы Морозова Лариса Николаевна
    - 8(47241)2-04-87 заместитель директора Зуева Татьяна Николаевна

    S_C_H_12@mail.ru
     

    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    "Горячая линия" по вопросам основного государственного экзамена:

    Управление образования Губкинского городского округа  
    по вопросам ОГЭ Елецкая Елена Викторовна, главный специалист  
    8-47241-5-11-24

    "Горячая линия" ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП»
    по вопросам подготовки и проведения ГИА-11 и ГИА-9:  +7 (47241) 2-04-87
    Зуева Татьяна Николаевна, заместитель директора

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс

    Сроки прохождения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году на территории Белгородской области

    ОСНОВНОЙ СРОК - 14 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СРОКИ - 13 МАРТА 2024 ГОДА И 15 АПРЕЛЯ 2024 ГОДА

    Заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования

    Итоговое собеседование как допуск к ГИА-9 проводится для обучающихся, экстернов во вторую среду февраля (основной срок).

    Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и третий понедельник апреля) следующие обучающиеся, экстерны:

    1) получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

    2) удаленные с итогового собеседования за нарушение требований, установленных пунктом 22 Порядка проведения ГИА-9;

    3) не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

    4) не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

    2023-2024 учебный год

    Порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году

    Порядок проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году

    Приказ №3909 Министерства образования Белгородской области "Об утвердении порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ № 3910 Министерства образования Белгородской области "Об утверждении Порядка подачи заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку на территории Белгородской области в 2024 году"

    Приказ № 3911 Министерства образования Белгородской области "О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области 2024"

    Заявление на итоговое сочинение

    2022-2023 учебный год

    Приказ "Об утверждении Порядка подачи заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку на территории Белгородской области в 2023 году".

    Приказ "Об утверждении Порядка оценивания ответов отдельных категорий участников итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2023 году".

    Приказ "Об утверждении Порядка информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2023 году". 

    Приказ "Об утверждении Порядка проведения итогового собеседования по русскому языку на территрии Белгородской области в 2023 году"

    Приказ "О сроках проведения итогового собеседования по русскому языку на территории Белгородской области в 2023 году"

    "Дорожная карта" по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников школы по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2022-2023 учебном году.

    Документы федерального уровня

    Документы регионального уровня

    Документы муниципального уровня

    Ответственный за ГИА

    Зуева Татьяна Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    по вопросам ОГЭ в школе:
    - 8(47241)2-06-94 директор школы Морозова Лариса Николаевна
    - 8(47241)2-04-87 заместитель директора Зуева Татьяна Николаевна

    S_C_H_12@mail.ru
     

    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Вообще говоря, взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Итоговое сочинение - 2023-2024 учебный год

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
    Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

    На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения
    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения
    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года
    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
    Подробнee =>>

    Сроки проведения Итогового сочинения (изложения)

    Основной срок - 6 декабря 2023 года.
    Дополнительные сроки - 7 февраля 2024 года, 10 апреля 2024 года.

    Порядок проведения Итогового сочинения (изложения)

    Темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
    Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
    Итоговое сочинение (изложение) проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512
    Согласно указанному Порядку к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательным программам среднего общего образования не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое сочинение (изложение).
    Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
    Изложение вправе писать следующие категории лиц: обучающиеся XI (XII) классов с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), экстерны с ОВЗ; обучающиеся XI (XII) классов — дети-инвалиды и инвалиды, экстерны — дети-инвалиды и инвалиды; обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.
    Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.
    Открытые направления для тем итогового сочинения утверждаются Советом по вопросам проведения итогового сочинения под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной.
    Результаты итогового сочинения могут быть использованы при приеме в образовательные организации высшего образования.
    2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году.
    (Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 № 04-303 O направлении методических материалов и документов для организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/24 учебном году).

    Сроки, место регистрации для участия в написании Итогового сочинения (изложения)

    О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (в том числе для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях)
    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).
    Регистрация обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.
    Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления на написание итогового сочинения (изложения) предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
    Регистрация лиц для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в местах, определяемых регионом.
    Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
    Лица, участвующие в сочинении по желанию, самостоятельно выбирают срок участия в итоговом сочинении из числа установленных расписанием проведения итогового сочинения (изложения). Выбранную дату участия в итоговом сочинении такие лица указывают в заявлении.
    Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Сроки, место и порядок информирования о результатах Итогового сочинения (изложения)

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении). По решению региона ознакомление участников с результатами итогового сочинения (изложения) может быть организовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.
    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
    Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году"

    Приказ Министерства образования Белгородской области "О сроках и местах подачи заявлений на участие в ГИА по образовательным программам СОО, местах регистрации на сдачу ЕГЭ на территории Белгородской области в 2024 году"

     Форма заявления на участие в ЕГЭ для обучающихся X–XI (XII) классов, экстернов, лиц со справкой об обучении

    Документы федерального уровня

    Документы регионального уровня

    Документы муниципального уровня

    Ответственный за ГИА

    Зуева Татьяна Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    по вопросам ОГЭ в школе:
    - 8(47241)2-06-94 директор школы Морозова Лариса Николаевна
    - 8(47241)2-04-87 заместитель директора Зуева Татьяна Николаевна

    S_C_H_12@mail.ru
     

    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    В 9-х и 11-х классов промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Ответственный за ГИА

    Зуева Татьяна Николаевна

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    по вопросам ОГЭ в школе:
    - 8(47241)2-06-94 директор школы Морозова Лариса Николаевна
    - 8(47241)2-04-87 заместитель директора Зуева Татьяна Николаевна

    S_C_H_12@mail.ru
     

    Часы приема
    пн-вт 10:00-17:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» занимается исследованиями в области оценки качества образования. Учредителем института является Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (Рособрнадзор).

    Основные направления деятельности

    научно-методическая деятельность в области педагогических измерений
    создание и совершенствование экзаменационных моделей, их апробация
    разработка контрольных измерительных материалов
    анализ результатов процедур оценки учебных достижений
    научно-методическое обеспечение государственных экзаменов
    формирование и ведение информационных ресурсов,
    в том числе Федеральных банков заданий ЕГЭ и ОГЭ
    проведение конференций и семинаров по вопросам педагогических измерений
    организационно-техническое и научно-методическое определение КИМ для проведения экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан и лиц без гражданства на уровне, соответствующем цели получения разрешения на работу или патента, временное проживание, вида на жительство.

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie