
В дружеской атмосфере руководители лечебных учреждений пообщались с ребятами об основах становления профессии врача, важности и преимуществах выбора медицинской профессии. Для того, чтобы ученики смогли более подробно ознакомиться со всеми деталями своего будущего ремесла, Ирина Викторовна рассказала ученикам об истоках начала ее обучения, а также как происходило формирование врачебной карьеры и ее выбора, которая стала смыслом всей ее жизни.
Старшеклассники с большим вниманием отнеслись к информации руководителя детской поликлиники о различных направлениях подготовки, реализуемых в медицинских учебных заведениях страны, а также особенностях вступления в медицину. Особенно их заинтересовала информация о возможности многогранного выбора своей специализации, которая в дальнейшем позволит им быть востребованными и уникальными медицинскими специалистами.
В процессе неформальной встречи ребята смогли расспросить главных врачей о правильности выбора направления в лечебном деле, попросили поделиться профессиональными советами и узнать все тонкости сложнейшего процесса в обучении в медицинских ВУЗах, ознакомились с информацией о целевом наборе по программе специалитета «Педиатрия», задали Елене Сергеевне как педиатору, множество вопросов об особенностях работы с детьми. «Профильные классы в школах формируются, как правило, в последние два года учебы. На данный момент профильное обучение в старших классах позволяют старшеклассникам в углубленной форме изучать тот или иной предмет. Говоря о химико-биологическом классе – это будут химия и биология. Важно понимать, что именно эти предметы станут основополагающим фактором для определения будущей профессии ребят, которые в той или иной степени решили связать свою жизнь с медициной. Выбор профессии – одно из важных решений, которое мы принимаем в своей жизни и которое в дальнейшем определяет нашу судьбу», – отметили оба руководителя и напомнили о клятве Гиппократа, которой медики следуют всю жизнь.
Подводя итоги встречи, главные врачи провели со старшеклассниками тематическую игру на знание интересных в нынешнее время медицинских профессий, с которыми ученики профильного класса познакомились впервые и возможно смогли определить для себя, каким именно врачом они захотят стать.